|
Лаборатория начальной школы
Лабораторией начальной школы руководит заместитель
директора по учебно-воспитательной работе - учитель высшей категории
Головачева Марина Владимировна, председатель методического объединения
является Яшкина Елена Анатольевна.
В состав лаборатории входит стабильно работающий коллектив учителей, из
которых 4 преподавателя высшей категории:
1 Грибанова Татьяна Васильевна
2 Сергеева Елена Николаевна
3 Постникова Людмила Ивановна
4 Головачева Марина Владимировна
и 6 преподавателей 1-ой категории:
5 Панфилова Ольга Васильевна
6 Яшкина Елена Анатольевна
7 Шелбакова Юлия Николаевна
8 Фезорова Светлана Александровна
9 Агеева Валентина Ивановна
10 Жаркова Ольга Олеговна
В начальной школе работают 6 групп продленного дня, из которых 2 группы
– класс-группы.
С первого класса с целью сохранения преемственности между детским салом
и начальной школой в дополнительное образование введено изучение
английского языка. Занятия проводятся в игровой форме с использованием
технических средств. В последующих классах английский язык входит в
учебный план.
Также в 1-х классах в коллективе образовательного учреждения введены
предметы:
«Введение в школьную жизнь» - I полугодие, «Уроки здоровья» - II
полугодия, - с целью приобщения ребенка к школьной социальной среде: к
педагогам, новым товарищам, условиям обучения в школьном коллективе.
В условиях нашего ЦО, имеющего структуру типа «детский сад-школа»,
проблема приобщения детей к миру межличностных отношений одноклассников
и учителей решается более успешно, чем в обычных условиях средних
общеобразовательных школ. Все то ценное, что сумела сделать дошкольная
лаборатория по сохранности психического и физического здоровья детей,
коллектив начальной школы старается бережно сохранить при переходе
ребенка из детского сада в начальную школу, соблюдая преемственность.
Коллектив учителей начальной школы всегда в творческом поиске.
С 2000 по 2004 гг. был проведен эксперимент «Городская жизнь» по
внедрению учебного комплекта под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Начальная
школа XXI века: в настоящее время один класс из каждой параллели
работает по новой программе. Третий год начальная школа работает на
городской экспериментальной площадке по теме: «Шестиклассная начальная
школа», которая уже решает проблему преемственности между начальной и
средней школой. |
|